Система предназначена для автоматизации следующих видов деятельности:

  • работа с организационно–правовыми актами – создание и размещение в хранилище проектов документов, согласование, подписание, утверждение документов с использованием типовых маршрутов прохождения документов, рассылка документов между ведомствами, хранение и архивирование документов;
  • делопроизводство – регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции с автоматическим и ручным присвоением документам регистрационных номеров, контроль процесса согласования, подписания, утверждения, формирование структурированного оперативного хранилища документов, контроль целостности документов и сохранности реквизитов документов, поиск документов в хранилище, формирование отчетов по движению и исполнению документов по заданным формам;
  • работа с поручениями (заданиями) – формирование поручений и назначение исполнителей по ним, маршрутизация поручений (с использованием шаблонов маршрутов), автоматическая доставка исполнителям уведомлений о поручениях, контроль исполнения поручений и резолюций по документам, формирование и доставка отчетов исполнителей и т.п.

Общественная деятельность

Выдача электронных подписей

Госуслуги

ЭКСПО - 2025

Число посетителей нашего сайта
1.png1.png0.png8.png8.png1.png1.png
Сегодня280
За неделю6341
Всего1108811
22.11.2019 08:23