Уважаемые коллеги!

Выпущена новая версия АРМ МедПерсонал 2.0.6 (хот-фикс) со следующими изменениями:
1. Исправлена проблема с проверкой двух и более основных должностей в личном деле при выходе из декретного отпуска или отпуска по уходу за ребенком.
2. Добавлена утилита для проставления уникального идентификатора организации из настроек открытым записям личного дела.

В связи с переходом медицинских учреждений на WEB интерфейс необходимо скачать обновление программы NEW DISTRIB with support WEB.rar, разархивировать и установить в соответствии с инструкцией по обновлению, которая содержится в архиве.  

В архиве NEW DISTRIB with support WEB.rar ОБНОВЛЕННЫЙ КЛЮЧ (файл lpu11.ini).     

Обращаем Ваше внимание на то, что с 01.01.2016 «терминальный» интерфейс снимается с технической поддержки.

Информация также размещена в разделе Материалы по направлениям/Программное обеспечение РФ ЕГИСЗ Свердловской области/РФ ЕГИСЗ Свердловской области/ Автоматизированная система "Асулон М- Аптека плюс ЛПУ".

Уважаемые коллеги!

Выпущена новая версия АРМ МедПерсонал 2.0.5 (хот-фикс) со следующими изменениями:
1. Доработан импорт данных из старой версии. Теперь корректно импортируются все адреса и дата последнего внесения изменений в данные сотрудника.
2. Исправлена проблема с проверкой двух и более основных должностей в личном деле.
3. Исправлен поиск сертификатов для подключения к ЦХД. Теперь вы можете выбрать все доступные сертификаты Минздрава РФ.
4. Доработан элемент выбора даты. Теперь при вводе даты с клавиатуры автоматически проставляются точки между числами дня, месяца и года.
5. По просьбам пользователей добавлена утилита для проставления поля "Выбыл" в личных делах, закрытых до 1 января 2014 года.
 
Внимание.
Для корректного импорта данных из старой версии выполните следующие шаги:
1. Запустите новый АРМ и нажмите кнопку "Утилиты" в правом нижнем углу экрана (ящичек с инструментами).
2. Нажмите на кнопку "Импорт из старой версии".
3. В появившемся окне выбора файла укажите путь к файлу настроек старого АРМа (data.dat). В каталоге с файлом настроек должны быть файлы с данными сотрудников (employee.xml), штатного расписания (staff.xml) и, возможно, архива (archive.dat). По умолчанию файлы старого АРМа находятся по пути С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MedStaff (для Windows XP) или C:\ProgramData\MedStaff (для Windows 7 и выше).
 
Уважаемые коллеги!
 
В соответствии с приказом МЗ СО №1054-п от 18.08.2014 «Об использовании Ведомственной системы электронных сообщений здравоохранения Свердловской области» (размещенном в разделе Приказы МЗ СО) и выполнением пункта 1.1, МИАЦ создал учетные данные для работы в ВСЭС ЗСО.
Рассылка информационных писем и запросов с 01.09.2014 осуществляется на публичные адреса электронной почты ваших медицинских учреждений.
Перечень публичных электронных ящиков опубликованы на сайте Министерства здравоохранения Свердловской области в "Справочнике подведомственных учреждений".
Ящики для отделов медицинской статистики и публичный ящик МУ(-public и -stat) обязательно активировать для этого необходимо в них зайти через интерфейс https://mail.mis66.ru в защищенной сети. Только после этого на них появится возможность посылать электронную почту.
 

Подкатегории

Общественная деятельность

Госуслуги

Добровольцы России

ЭКСПО - 2025

Число посетителей нашего сайта
6.png9.png7.png0.png0.png2.png
Сегодня263
За неделю4994
Всего697002
20.10.2018 09:54