Уважаемые коллеги! ГБУЗ СО "МИАЦ" поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть наступающий год принесет много приятных событий и счастливых моментов. Пусть появятся новые перспективы и воплотятся в жизнь поставленные задачи. Желаем крепкого здоровья, удачи и любви Вам и Вашим близким! Хорошего настроения и исполнения самых заветных желаний в канун Нового года!

Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание, что на период с 02.01.2019 по 08.01.2019 назначены дежурные аптеки по льготному лекарственному обеспечению. Подробная информация в письме МЗ СО от 25.12.2018 № 03-01-82/13018 "О льготном лекарственном обеспечении в праздничные дни в январе 2019".

ГБУЗ СО «МИАЦ» информирует Вас о том, что с 01.01.2019 в регионе начнут действовать новые номера рецептов. Просим Вас ознакомиться с инструкцией по учету номеров в АС «АСУЛОН М-Аптека плюс  ЛПУ» и использовать в работе.

Уважаемые коллеги!  В Разделе «Медицинская статистика. Статистические формы. Годовой отчет 2018. Совещание по подготовке к годовому отчету» размещены Материалы совещания 17, 19 декабря и видеозапись трансляции.

Также можно ознакомиться с бланками форм годового отчета. Обращаем Ваше внимание, бланк формы 12 представлен за 2017 год (форма официально пока не утверждена, изменения смотрите в презентации).

Во исполнение государственного контракта Министерства здравоохранения Свердловской области от 03.12.2018 № Ф.2018.586790 на поставку компьютерного оборудования для серверов программного комплекса, в том числе компьютерного оборудования, предназначенного для оснащения автоматизированных рабочих мест диспетчеров службы скорой медицинской помощи Свердловской области программного комплекса «АДИС», прошу оказать содействие в приемке компьютерного оборудования для службы скорой медицинской помощи учреждений, указанных в Приложении к письму от 17.12.2018 № 1263-п или Отгрузочной разнарядке (Приложение № 3 к контракту от 03.12.2018 года № Ф.2018.586790).

Конфигурация указанного оборудования указана в Дополнительном соглашении № 1 к государственному контракту от 03.12.2018 № Ф.2018.586790.

После поставки серверного и компьютерного оборудования в службе скорой медицинской помощи медицинских учреждений, будет произведена перенастройка автоматизированных рабочих мест программного комплекса «АДИС» (АРМ ПК «АДИС»).

Обращаем Ваше внимание, что замене автоматизированных рабочих мест диспетчеров службы скорой медицинской помощи ПК «АДИС» подлежат:

– АРМ диспетчера приема вызовов (Д03);

– АРМ диспетчера направления бригад (ДН);

– совмещенный АРМ диспетчера приема вызовов и АРМ диспетчера направления бригад (Д03+ДН).

Остальные АРМ ПК «АДИС» будут обновлены на имеющемся в медицинской организации оборудовании, в количестве и конфигурации, указанном в Лицензионных договорах государственного контракта от 01.12.2017 года № Ф.2017.515901 (Перечень АРМ можно скачать здесь). Дополнительно сообщаем, что АРМы УСВ, КСВ и АДМ могут быть установлены как на 1 (один) персональный компьютер, так и отдельно. При этом АРМ УСВ устанавливается только под операционную систему Linux, а АРМы КСВ и АДМ могут быть установлены как под ОС Linux, так и под ОС Windows.

Для корректной настройки АРМ  диспетчера направления бригад (ДН) и (или) совмещенного АРМ диспетчера приема вызовов и АРМ диспетчера направления бригад (Д03+ДН) требуется наличие в медицинской организации договора на обслуживание оборудования ГЛОНАСС, в соответствии с которым телематические данные оборудования ГЛОНАСС, установленного на автомобилях скорой медицинской помощи транслируются в реальном времени на Региональный сервер ГЛОНАСС (подпункт 2 пункта 3 Приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 16.01.2017 № 58-п «Об обеспечении мониторинга автотранспорта службы скорой медицинской помощи Свердловской области»).

Ориентировочный график обновления АРМ ПК «АДИС» будет размещен в разделе «Новости» на сайте ГБУЗ СО «МИАЦ» дополнительно.

По вопросам обновления АРМ ПК «АДИС» обращаться к программисту отдела управления проектами Вороновой Наталии Ивановне (343)204-76-26, доб 514, электронный адрес voronovani@mis66.ru

В г. Санкт-Петербурге 11 и 12 декабря 2018 года прошло  совещание «Электронный листок нетрудоспособности. Информационное взаимодействие Фонда социального страхования Российской Федерации с медицинскими организациями». От Свердловской области участие в совещании приняли руководитель Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Альшиц Елена Анатольевна, заместитель управляющего Никитин Александр Васильевич, заместитель начальника ГБУЗ СО «МИАЦ» по медицинской статистике и аналитике Милащенко Ангелия Ивановна. На совещании коллегами из г. Санкт-Петербурга был подробно представлен опыт работы  с электронными листками нетрудоспособности.  Совещание началось с разбора действующего законодательства по внедрению ЭЛН,  затем своим опытом поделились ФСС, медицинские организации, врачи, а также работодатели и разработчики программного обеспечения. По единому мнению, ЭЛН является наиболее удобной формой подтверждения нетрудоспособности для всех участников (сам работник, работодатель, МО, ФСС и т.д.). На совещании были разобраны также некоторые организационные моменты, вызывающие вопросы, и предложены способы их решения. Предполагается дальнейшее наращивание объемов выписки ЭЛН и сокращение выдачи бумажных ЛН.

 

Подкатегории

Общественная деятельность

Госуслуги

Добровольцы России

ЭКСПО - 2025

Число посетителей нашего сайта
8.png7.png8.png0.png6.png6.png
Сегодня307
За неделю1515
Всего878066
23.04.2019 05:45