Уважаемые пользователи!

«С 1 по 7 августа будет проходить тестирование сервиса по обмену ЭЛН с ФСС в региональной интеграционной шине для медицинских информационных систем Свердловской области (далее – РИШ). Для тестирования, сервис подключен к тестовому контуру ФСС. 

В разделе «Информационные системы» далее «Электронный лист нетрудоспособности» размещена Инструкция пользователя! 

Уважаемые пользователи системы «Мониторинг деятельности медицинских учреждений»!

В соответствии с письмом МЗ СО от 28.07.2017 № 03-01-82/7327 «О ежеквартальном предоставлении информации по отпуску наркотических лекарственных препаратов и обороту наркотических и психотропных лекарственных препаратов, проводимых информационных кампаниях по порядку их выписывания» в разделе «Запросы МЗ СО»  размещена ежеквартальная форма № 751.

Приложение №1 НС и ПВ

Уважаемые пользователи автоматизированной системы «АСУЛОН М-АПТЕКА плюс ЛПУ»! 

В рамках подготовки работы системы с новым порталом по ВЗН, в справочник врачей добавлено новое поле, обязательное для заполнения – СНИЛС.

Необходимо заполнить это поле у всех врачей в каждой ЛПУ.

С 01.09.17 новый портал по ВЗН будет принимать данные только в новом формате с обязательным указанием СНИЛСа врача.

Редактирование осуществляется в: Справочники (ЛПУ) – Справочник врачей.

Во вложении – форма карточки врача для редактирования.

Уважаемые коллеги!

В 14-00 28.07.2017 в ГБУЗ СО «Медицинский информационно – аналитический центр» (г.Екатеринбург, ул.Гагарина, 53, актовый зал) пройдет ежемесячное собрание для специалистов IT – служб и организаторов, ответственных за ведение информатизационных проектов в медицинский организаций.

Приглашаем Вас принять участие в собрании: у Вас есть вопросы по текущей работе медицинской организации (оборудование, информационные системы), о планах, перспективах развития информационных региональных систем, пилотных проектах региона, получить информацию о наиболее актуальных приоритетных проектах (в части информатизации) как региона, так и федерального уровня (электронный листы нетрудоспособности, «Бережливая поликлиника»), вопросы защиты персональных данных - сотрудники МИАЦ ответят на Ваши вопросы.

Собрание пройдет в формате «Вопрос-ответ».

Уважаемые руководители!

До устранения технических затруднений, при размещении информации на сайте ГМУ в разделе «Плановые показатели» п/разделах «Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении» и «Информация о плане ФХД», информацию о государственном задании ( изменений), отчеты его исполнения за I и II квартал и план ФХД (изменения) необходимо разместить в разделе «Общая информация» п/раздел «Документы» закладка «Приложенные (прочие) документы» в файлах «pdf» в срок до 04.08.2017 года. 

Размещение полной, актуальной и достоверной информации на сайте ГМУ один из показателей, который учитывается при принятии управленческих решений по оценке  эффективной работы  руководителя   учреждения.

При возникновении каких-либо вопросов, связанных с системой «Адресная социальная помощь» (далее – АС «АСП»), просьба обращаться в ИС ТП «МИАЦ», очередь «Проблемы с ИС» по ссылке http://servicedesk.miacso.ru. Напрямую к разработчикам системы обращаться не нужно!

Также обращаем Ваше внимание, что при заполнении в АС «АСП» мероприятия необходимо указывать медицинскую организацию, в которой это мероприятие проводилось!

Подкатегории

Подписка на новости

captcha

Текущее состояние ИС

Число посетителей нашего сайта
4.png0.png1.png6.png5.png6.png
Сегодня817
За неделю3472
Всего401656
19.10.2017 19:21