Уважаемые пользователи системы «Мониторинг деятельности медицинских учреждений»!

В соответствии с приказом МЗ СО № 72-П от 24.01.2018 «Об организации Единого центра консультирования  и мониторинга реанимационных больных, находящихся на лечении в реанимационно-анестезиологических отделениях медицинских организациях Свердловской области»  в разделе «Запросы МЗ СО» размещена ежедневная форма № 854. Форму Вам необходимо добавлять самостоятельно.

Уважаемые коллеги!

С 07.02.2018 по 15.02.2018 будет проходить серия обучающих ВКС по работе в программе «Танатос. Мониторинг детской смертности».

Программа обучения:

1. Заполнение документа «Экстренное извещение» и регистрация для ОДКБ.

2. Заполнение протокола оперативного разбора случая смерти.

3. Ведение учета документов, предоставляемых комиссии. 

Подробная информация о датах и времени проведения ВКС размещена на сайте ГБУЗ СО «МИАЦ» в разделе «Видеоконференцсвязь» (http://miacso.ru/index.php/raspisanie-vks/month.calendar/2018/02/31/-).

Внимание! Сеанс ВКС для медицинских учреждений Западного округа, намеченный на 10:00 08.02.2018 переносится на 12:00 08.02.2018.

Уважаемые коллеги, 24.01.2018 в 10:30 состоялось ВКС на тему: Итоги интеграции сведений из ИАС «Административно-кадровая система» на «Федеральный регистр медицинских работников».

С видеозаписью конференции Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: https://owncloud.miacso.ru/index.php/s/3q9osAodziIv5mL

На ВКС были рассмотрены следующие вопросы:

1. Порядок заведение данных в ФРМР (загрузка посредством ИАС «АКС» или ввод в ФРМР в ручном режиме);

2. Формирование формы № 30 из ИАС «АКС» для Министерства здравоохранения Свердловской области;

3. Вопросы по ошибкам в ИАС «АКС», а именно:

- Комментарий СТП ЕГИСЗ по вопросу заведения заведующих отделением с медицинским образованием в ФРМР: «Справочник должностей был разработан на основании приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 20 декабря 2012 г. N 1183н г. Москва «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников» Вам необходимо выбрать должность в соответствии с указанным приказом»;

-  Для заведения медицинских работников (биолог, лабораторный генетик) в ФРМР с немедицинским образованием необходимо заполнить форму и направить в СТП ЕГИСЗ: egisz@rt-eu.ru

Предлагаем Вам также ознакомиться со Списком наиболее часто встречающихся ошибок в АКС и комментариями по ним.

В рамках совещания по приоритетному проекту «Бережливой поликлиники» в Первоуральске 24.01.2018 предлагаем ознакомится с презентационным материалом.

Бережливая поликлиника 24_01_2018.

В рамках совещания с главными врачами на базе ГБУЗ СО «Противотуберкулёзный диспансер» 26.01.2018 выкладываем для ознакомления презентационный материал.

Показатели информатизации 26_01_2018.

Так же в рамках доклада по показателям информатизации и в части выполнения поручений Президента РФ Пр-2346 по оснащению интернетом подразделений медицинских организация проходящим в 2017 и 2018 годах прозвучало объявление о предстоящем совещании с целью обсуждения подключения к ИНТЕРНЕТ по каналам, построенным исключительно в рамках поручения Президента РФ Пр-2346 и предложениям тарифа на интернет от ПАО «Ростелеком».

ВАЖНО: сообщение касалось исключительно Интернета.

Уважаемые коллеги!

По годовому отчету по форме 62. В разделе Материалы по направлениям > Медицинская статистика > Статистические отчетные формы размещены приложения для заполнения по форме 62 и инструкция по составлению отчета, направленные Минздравом Российской Федерации. 

ИС «Маркировка» - автоматизированная система мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки (кодификации) и идентификации упаковок лекарственных средств в целях обеспечения эффективного контроля качества лекарственных средств, находящихся в обращении, и борьбы с их фальсификацией.

Для регистрации в ИС «Маркировка»:

1. Установить на рабочем месте сертификат ключа проверки электронной подписи, программы, обеспечивающие работу с электронной подписью и защиту информации.

2. Пройти проверку настройки ЭЦП и программ, обеспечивающих защиту информации на информационном ресурсе http://mdlp.markirovka.nalog.ru

3. Пройти регистрацию в ИС «Маркировка» http://mdlp.markirovka.nalog.ru

4. Получить подтверждение о регистрации, логин и пароль

Чтобы регистрация прошла успешна:

1. Вашей организации должен быть присвоен код ФИАС http://fias.nalog.ru/SearchPage.aspx 

2. У вашей организации должна быть действующая лицензия на фармацевтическую или медицинскую деятельность, а также эта лицензия должна быть в едином реестре лицензий на фармацевтическую деятельность Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses 

3. Отсутствие сведений о действующих записях в ЕГРЮЛ / ЕГРИП ФНС России.

Примечание: ЭЦП подходит от СКБ Контур, кто использует Контур Экстерн у того уже есть необходимая ЭЦП.

Для работы в «ИС Маркировка» необходимо:

1. Создать рабочую группу, обозначить ответственных лиц за организационные и технические вопросы. Рабочую группу утвердить приказом по учреждению.

2. Ознакомиться с нормативной документацией эксперимента:

• Постановление Правительства РФ от 24 января 2017 г. N 62 «О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения»

• Методические рекомендации от 28.02.2017.

• Приказ МЗ СО от 28.12.2017 № 2467-п «О введении в эксплуатацию Федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя на территории Свердловской области»

3. Изучить схемы работы с ИС Маркировка

4. Определиться со способом передачи данных в ИС «Маркировка»

• Передача данных через Универсальную систему обмена (УСО) – ознакомится с данной системой можно на сайте: https://r77.center-inform.ru/uso/

- покупка Рутокена 2.0 и ЭП главного врача (Jacarta – подходит, но не рекомендуется)

- подача заявки на доступ клиента в Openservice

- запись RSA сертификата на ключ Рутокен

- установка и вход в УСО

- версия КриптоПРО 3.9

• Передача данных с помощью аппаратно-программного инструмента (API)

Определиться с программным продуктом для учета лекарственных препаратов

5.  Подготовить рабочее место сотрудника аптеки:

• Компьютер

• Сканер для считывания двухмерного штрих-кода

• Квалифицированная электронная подпись

• ПО, обеспечивающее работу с электронной подписью

Обращаем Ваше внимание, что сроки по приобретению программного обеспечения и сканеров будут перенесены. Министерство здравоохранения Свердловской области дополнительно Вас проинформирует.

Видеозапись проведенной ВКС Вы можете посмотреть пройдя по ссылке:https://owncloud.miacso.ru/index.php/s/yfSqnqeFt3OVUrr

Предлагаем также ознакомиться с презентацией, которая рассмотрена на ВКС.

Презентация Косенко В.В.

Подкатегории

ЭКСПО - 2025

Текущее состояние ИС

Число посетителей нашего сайта
5.png0.png6.png3.png9.png6.png
Сегодня203
За неделю4716
Всего506396
24.02.2018 08:48