Региональная медицинская информационная система (РМИС)
    
Многоканальный телефон службы технической поддержки "КИР-Урал" разработчика Единой медицинской информационной системы (РМИС): (343) 311-13-26.
Форум для обсуждения и ответа на вопросы: http://forum.cdmarf.ru

      1.      Как самостоятельно создать нового пользователя?
В модуле «Управление безопасностью» нажать кнопку добавить и в поле «Быстрый поиск» выбрать человека, на которого создается учетная запись, вводим его логин, почту на которую придет логин с паролем, выбираем доступное ЛПУ и роль в этом ЛПУ.
 
2.      «Быстрый поиск» не находит нужного человека.
 
Зайти в модуль «Контрагенты», добавить Физ.лицо и заполнить данные .
 
3.      При создании пользователя/смене пароля уведомления на указанную почту не приходят.
 
Возможно, входящие сообщения от системы не пропускает почтовый сервер.
 
4.      Что делать, если необходимо запретить пользователю вход в Систему?
 
В модуле «Управление безопасностью» необходимо воспользоваться функцией «Заблокировать пользователя».
 
5.      Какое оборудование заводить в паспорт ЛПУ?
 
Необходимо заносить сетевое медицинское оборудование способное передавать медицинские изображения/видео.
 
6.      При добавлении оборудования не удается найти нужного производителя.
 
Зайти в модуль «Контрагенты», добавить Юр.лицо и заполнить данные. В поле «Роли наименование» выбрать значение «Производитель».
 
7.      Обязательно ли указывать параметры помещения, такие как площадь поверхности оборудования и площадь поверхности стен?
 
Данную информацию указывать не обязательно.
 
8.      Как удалить запись в разделе паспорта ЛПУ «Штатное расписание»?
 
Обратиться в техническую поддержку КИР – тел. 8 (343) 311-13-26.
 
9.      В штатное расписание заводить всех сотрудников или только заведующих отделений и администрацию?
 
Всех медицинских сотрудников.
 
10. Как удалить лишние подразделения в паспорте ЛПУ?
 
Обратиться в техническую поддержку КИР – тел. 8 (343) 311-13-26.
 
11. Что писать в поле «Код» при добавлении подразделения?
 
Код подразделения согласно ТФОМС.
 
12. При создании нового пациента в РМИС выходит информационное сообщение с предложением об объединении пациентов, что это?
 
Системе был найден пациент с аналогичными ФИО и датой рождения, и Система предлагает объединить эти карточки в одну. В случае если Вы уверены, что это карточка другого пациента, в окне диалога с предложением объединения необходимо выбрать «Нет».
 
13. Как быть в случае, если в РМИС в карточке пациента формат серии и номера вводимого документа по пациенту не верен?
 
Необходимо обратиться к сотруднику службы поддержки с указанием наименования документа, выдающей его организации, а также формата документа (количество и вид символов в серии и номере).
 
14. Что нужно вводить в поле «Идентификатор здания» при добавлении здания?
 
Кадастровый номер.
 
15. При добавлении участка обслуживания в паспорте ЛПУ поле «Вид профиля» пустое.
 
При изменении информации об организации необходимо выбрать раздел «Медицинская организация» и добавить необходимые «Лицензированные профили».
 
16. Как и что заполнять в разделе «Участки обслуживания»?
 
При нажатии на кнопку «Добавить» мы переходим в создание разбивки участков обслуживания. Необходимо дать разбивке наименование (например, терапевтическая/педиатрическая/гинекология), указать профиль, тип прикрепления, критерий разбивки (адрес, возраст, пол в зависимости от профиля). После чего в блок «Участки необходимо внести все участки из данной разбивки, указав Наименование (Терапевтический участок 1, терапевтический участок 2 и т.д.), Порядковый номер (1,2 и т.д.), Количество прикрепленных.После добавления всех участков в разбивку необходимо сохранить всю разбивку, нажав на кнопку «Сохранить». После сохранения необходимо всем участкам указать адреса и другие параметры разбивки (пол, возраст, льготы, организации, входящие в каждый участок). Для этого необходимо выбрать участок и нажать иконку «Список адресов». Для заведения адресов мы указываем адресный элемент до улицы, а в следующей строке указываем номера домов на этой улице. Если необходимо, можно добавить несколько улиц для каждого участка.
 
17. Почему не выводятся должности/подразделения в сотрудниках?
 
Необходимо проверить, заведены ли какие-нибудь даты в разделе «Подразделения» и в разделе «Штатное расписание». Необходимо, чтобы дата принятия на должность соответствовала дате создания подразделения и дате создания штатной должности, на которую записывают сотрудника.
Также может быть, что должность в штатном расписании была выставлена автоматически, тогда в этой должности в поле «Подразделение» указано подразделение, но связи с реально существующим в системе подразделением не связано. Необходимо зайти в должность, снова выбрать подразделение из списка подразделений (задать связь) и сохранить.
 
18. Почему в помещении не выбирается этаж?
 
При заведении здания была указана этажность, но список этажей не заведен. Необходимо зайти в здание и каждый этаж отдельно занести, указав идентификатор и название этажа.
 
19. Почему в подразделении/помещении/койке нельзя указать профиль?
 
Необходимо указать лицензированные профили в организации, затем в подразделении, затем в остальных.
 
20. Откуда взялись подразделения, штатное расписание, сотрудники?
 
Были загружены КИР из справочников ТФОМС, необходимо актуализировать информацию по данным записям, т.к. они могли быть загружены некорректно.

Подписка на новости

captcha

Текущее состояние ИС

Число посетителей нашего сайта
3.png1.png4.png6.png0.png2.png
Сегодня47
За неделю4147
Всего314602
24.06.2017 01:50