ИС «Маркировка» - автоматизированная система мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки (кодификации) и идентификации упаковок лекарственных средств в целях обеспечения эффективного контроля качества лекарственных средств, находящихся в обращении, и борьбы с их фальсификацией.

Для регистрации в ИС «Маркировка»:

1. Установить на рабочем месте сертификат ключа проверки электронной подписи, программы, обеспечивающие работу с электронной подписью и защиту информации.

2. Пройти проверку настройки ЭЦП и программ, обеспечивающих защиту информации на информационном ресурсе http://mdlp.markirovka.nalog.ru

3. Пройти регистрацию в ИС «Маркировка» http://mdlp.markirovka.nalog.ru

4. Получить подтверждение о регистрации, логин и пароль

Чтобы регистрация прошла успешна:

1. Вашей организации должен быть присвоен код ФИАС http://fias.nalog.ru/SearchPage.aspx 

2. У вашей организации должна быть действующая лицензия на фармацевтическую или медицинскую деятельность, а также эта лицензия должна быть в едином реестре лицензий на фармацевтическую деятельность Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses 

3. Отсутствие сведений о действующих записях в ЕГРЮЛ / ЕГРИП ФНС России.

Примечание: ЭЦП подходит от СКБ Контур, кто использует Контур Экстерн у того уже есть необходимая ЭЦП.

Для работы в «ИС Маркировка» необходимо:

1. Создать рабочую группу, обозначить ответственных лиц за организационные и технические вопросы. Рабочую группу утвердить приказом по учреждению.

2. Ознакомиться с нормативной документацией эксперимента:

• Постановление Правительства РФ от 24 января 2017 г. N 62 «О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения»

• Методические рекомендации от 28.02.2017.

• Приказ МЗ СО от 28.12.2017 № 2467-п «О введении в эксплуатацию Федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя на территории Свердловской области»

3. Изучить схемы работы с ИС Маркировка

4. Определиться со способом передачи данных в ИС «Маркировка»

• Передача данных через Универсальную систему обмена (УСО) – ознакомится с данной системой можно на сайте: https://r77.center-inform.ru/uso/

- покупка Рутокена 2.0 и ЭП главного врача (Jacarta – подходит, но не рекомендуется)

- подача заявки на доступ клиента в Openservice

- запись RSA сертификата на ключ Рутокен

- установка и вход в УСО

- версия КриптоПРО 3.9

• Передача данных с помощью аппаратно-программного инструмента (API)

Определиться с программным продуктом для учета лекарственных препаратов

5.  Подготовить рабочее место сотрудника аптеки:

• Компьютер

• Сканер для считывания двухмерного штрих-кода

• Квалифицированная электронная подпись

• ПО, обеспечивающее работу с электронной подписью

Обращаем Ваше внимание, что сроки по приобретению программного обеспечения и сканеров будут перенесены. Министерство здравоохранения Свердловской области дополнительно Вас проинформирует.

Видеозапись проведенной ВКС Вы можете посмотреть пройдя по ссылке:https://owncloud.miacso.ru/index.php/s/yfSqnqeFt3OVUrr

Предлагаем также ознакомиться с презентацией, которая рассмотрена на ВКС.

Презентация Косенко В.В.

ЭКСПО - 2025

Текущее состояние ИС

Число посетителей нашего сайта
5.png7.png8.png8.png9.png5.png
Сегодня517
За неделю4302
Всего578895
25.05.2018 13:49