Уважаемые коллеги! 

30 апреля 2019 сотрудники отдела «Центр телефонного обслуживания граждан»  (на базе которого функционирует Контактный центр Министерства здравоохранения Свердловской области) успешно завершили обучение по программе «Организация работы оператора горячей линии по обращению граждан» на базе  Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Свердловский областной медицинский колледж».

Основной целью  курса было повышение уровня компетентности  и профессионализма операторов Контактного центра.

В ходе обучения были освещены такие важные темы, как: профессионально важные качества личности оператора и их развитие; проработка психологии общения; вла­де­ние своим го­ло­сом, как инструментом (грамотность, тембр, ритм, мо­ду­ля­ции, гром­кость), использование метода «те­ле­фон­ной улыб­ки. Были проработаны спо­со­бы управ­ле­ния своими эмо­ци­я­ми в си­ту­а­ци­ях стрес­са; развитие навыков по раз­ре­ше­нию кон­флик­тов, про­блем­ных во­про­сов и многое другое.

Во время курса было выполнено множество интересных упражнений  в «игровой форме»: использование тех­ни­ки ак­тив­но­го слу­ша­ния,  отработка сдер­жан­ности и эмо­ци­о­наль­ной ди­стан­ции в кон­флик­те, со­хра­не­ние са­мо­об­ла­да­ния, использование  пси­хо­тех­ни­ка под­строй­ки к со­бе­сед­ни­ку по те­ле­фо­ну: от­ра­же­ние ин­то­на­ци­он­ных осо­бен­но­стей, оцен­ка ско­ро­сти речи и сте­пе­ни на­пря­жен­но­сти со­бе­сед­ни­ка,  а также как именно оператор Контактного центра может бла­го­да­ря пра­виль­ной под­строй­ке рас­по­ло­жить к даль­ней­шей бе­се­де абонента.

Выражаем огромную благодарность преподавателям  ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» за информативный и интересный курс обучения!

                                

Общественная деятельность

Госуслуги

Добровольцы России

ЭКСПО - 2025

Число посетителей нашего сайта
8.png9.png8.png4.png9.png6.png
Сегодня430
За неделю5829
Всего898496
19.05.2019 20:08